среда, 25 апреля 2012 г.

Заработок в социальной сети


Социальные сети уже давно перестали быть просто площадкой для поиска   и общением с друзьями.Социальные сети превращаются постепенно в  бизнес-площадки и источник финансовых поступлений.Зарабатывать в социальных сетях можно.Но это не самый выгодный вариант. Тем не менее...Если говорить обо мне, я зарабатывала деньги в социальной сети.Но больше все же через них я продвигаю свой бизнес.Через Социальную сеть я развиваю свой персональный бренд и продвигаю продукцию.

Первый способ как заработать социальных сетях - это работа в социальных сетях которые платят деньги своим пользователям за различные действия:

Socialtools - Этот сайт предлагает заработок в социальных сетях. Для того чтобы здесь заработать вам нужно быть зарегистрированным в одной из этих социальных сетей: ВКонтакте, Mail.ru, Livejornal.com, Diary.ru, LiveInternet.ru, FaceBook.com, Twitter. Инструкцию по заработку читайте на странице - Заработок в Socialtools.  По правде говоря, я здесь зарегистрирована. но пока не ставила цели зарабатывать в ней. Думаю, все еще впереди.Также, аналогичный заработок в социальной сети предлагает сайт - Форумок.

Peoplestring - это американская социальная сеть которая выплачивает своим пользователям 70% заработанных ею денег. Сама я из нее деньги не выводила, поэтому платит она или нет точно сказать не могу.Знаю лишь одно, что был такой период, что эта сеть гремела в просторах интернета. Подробную инструкцию по работе в социальной сети читайте на странице - Заработок в социальной сети Peoplestring

Klikot - Аналогичный российский аналог. Работа в социальной сети Klikot заключается в просмотрах профиля, кликов, статей и др. В принципе там все написано на сайте. Развивается сеть достаточно быстро. Обязательно подтвердите свою регистрацию через email.Здесь пока не регистрировалась. Пока планирую. О своих успехах сообщу дополнительно.

Micscapital - задумка та же что и peoplestring.Этой сети 2 года. В сентябре-ноябре 2010 года эта сеть так же гремела на весь интернет. В этой сети есть своя торговая площадка, где можно выставить продукцию на продажу. У меня здесь есть 2 своих магазина.Однако, пока продукцию свою не выставляла. Подожду, пока она раскрутится более менее.Также здесь есть "образовательная площадка", где можно изучать и английский  язык, и правила дорожного движения. фотошоп, электронные платежные системы. Уроки в виде коротеньких видеороликов.Именно здесь я изучила систему Приват24.Зарабатывать здесь можно. Я зарабатывала и выводила деньги на Карту Виза. Вот мой сайт 
http://biznesmics.jimdo.com/ 

Второй способ как заработать социальных сетях - это работа в социальных сетях с помощью групп:

Для такой работы в социальной сети вам нужно создать группу и привлекать туда пользователей. Заработать на такой группе можно с помощью партнерских программ. Например вы можете стать партнером интернет-магазина, и с каждой покупки человека, пришедшего от вашей группы вы будите получать процент. Или рекламировать сайт знакомств - тогда вы будите получать деньги за клики и регистрацию на этом сайте. В общем вариантов достаточно много. Не обязательно пользоваться партнерками, можно например рекламировать социальную сеть Peoplestring, Микскапитал  тогда каждый человек, зарегистрировавшейся по вашей ссылке, попадает в вашу структуру и начинает приносить вам доход. Да можно рекламировать вообще что угодно. а может вы вообще наращиваете ногти и волосы профессионально или мастер по татуажу - тогда набирайте через группу себе клиентов.По себе знаю, татуаж я себе делала тоже через социальную сеть В Контакте. Нашла группу в своем городе .Посмотрела работы мастера, почитала отзывы , записалась на прием и вот уже пол-года я хожу с татуажем бровей и губ ,а мастера нашла через группу в социальной сети.Кстати, очень быстро раскрутить группу поможет сайт - twite.

У меня много у самой открыто разных профилей. фан-страниц, групп. И все это я раскручиваю. Не могу сказать, что везде все "выстреливает " и дает быстрые результаты.Лучше всего у меня идет дело в Одноклассниках. Через эту сеть я выстроила структуру порядка 500 чел.Как я это делаю, обещаю. в следующих постах расскажу.


Другие способы работы в социальной сети:

Можно стать модератором - сейчас сети развиваются очень быстро и потребность в модераторах постоянно растет. Для совсем продвинутых - можно писать различные игры и тесты во флеш приложениях. Распространяя их в социальных сетях можно заработать очень большие деньги. Все зависит от популярности приложения.

Заработок в социальной сети

На самом деле почти каждый из нас проводит кучу времени в социальных сетях, та почему бы не провести это время с пользой? На мой взгляд скоро работа в социальной сети станет самым популярным заработком в сети, и вам советую к нему присоединяться! 
Сейчас уже крупные компании вышли в социальные сети и продвигают свой бизнес именно через них и весьма активно!Поэтому стали появляться новые вакансии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий