Так как у читателей вызывает повышенный интерес тема продвижения в Вконтакте, публикуем заметку Александра Блохина, который сделал целую серию постов по данной тематике.
Реклама в межличностных социальных сетях на примере ВКонтакте.Ru. Часть 1.Александр Блохин
Прочитал на одном блоге пост о привлечении посетителей с межличностных социальных сетей на примере ВКонтакте.Ru.
Если коротко, то в статье предлагается создать профиль вымышленного человека сексапильной внешности и добавлять в друзья бессчётное количество народу, а потом тебя будут добавлять самостоятельно.
У меня есть большой опыт продвижения Бизнес-клуба «Гранд» на ВКонтакте.Ru. Расскажу об основах продвижения.
Создание человека, которого будут добавлять.
Это именно тот, метод, что предлагает Марат, автор вышеупомянутой статьи. Способ очень избитый, но работающий. Сейчас уже в меньшей степени, нежели ранее. Почему? Дело в том, что сперва все добавляли к себе в друзья только тех, с кем общались лично, то есть только «реальных» друзей и знакомых. Иногда «знакомых по интернету». Тогда ещё сайт ВКонтакте.Ru не рассматривался как потенциальная площадка для знакомств. Поэтому многие действительно хотели иметь у себя в друзьях красивого человека, создавая иллюзию мачо или популярной (в хорошем смысле этого слова) девушки. Если у меня в друзьях хорошенькая девушка (красавица), то выстраивается следующая цепочка:
Слово «красавица» легко заменяется на слово «красавец», а «мачо» на «популярная девушка». И, даже, не смотря на то, что все причинно-следственные связи, кроме первой (на сайте только взаимная «дружба») абсолютно абсурдны, это работало именно так.
Сейчас это уже не работает - как я уже сказал, многие добавляют в друзья вне зависимости от личного знакомства.
Главное, чтобы фотография не была откровенно порнографической, чтобы анкета выглядела, как реальная. Нужны другие фотографии (понятно, что с тем же лицом). Сделать это довольно просто. Нужно на каком-нибудь сайте знакомств найти откровенные жизненные (а не в студии под прожектором) фотографии и скопировать. Можно в наглую создать клон человека с сайте ВКонтакте.Ru.
Можно сразу обратиться к девушкам, с подобными анкетами, рекламировать продукт за определённое вознаграждение, что, в принципе, сейчас и происходит. Рекламодателями обычно выступают ночные клубы. Рекламируют в основном вечеринки.
При этом, когда уровень популярности человека (как фальшивого, так и настоящего) будет высок, прямо на аватаре делается реклама:
Создание профиля бренда.
Тут практически всё то же самое, что и выше, только вместо фотографии человека ставится логотип бренда или изображение продукта. Это менее действенно, но есть одна тонкость - о ней этом позже.
Создание группы.
Это, наверное, самое сложное. Самые популярные группы имеют по 300-500 тысяч участников. Это то же самое, что и иметь такое количество друзей, только лучше: у группы есть намного больше возможностей. Возможности самые обыкновенные, поэтому писать о них не буду.
Создание встречи.
Это намного легче, чем создать группу, так как во встречи пользователи вступают охотнее. Но и встреча требует эффективной деятельности (как, впрочем, и группа). Нужно постоянно менять дату её проведения, чтобы она была в будущих встречах, и, желательно, в этот день, то есть, переводить её с часами. Делается это затем, чтобы человек, когда получает уведомление о дне рождении своего друга, заглядывал в календарь и видел встречу:
Всё это подходит как и для рекламы продукта, так и для персонального брендинга. Это основные способы, самые действенные. Есть ещё приложения, где можно вставить, например, игру (как это делают компании на своих сайтах), вопросы («Сколько стоит литр сока Слонёнок?» - нужно только провокационный вопрос придумать), предложения («Хотели бы вы оформить дисконтную карту по телефону 123-45-67?»), заметки, про которые я подробнее расскажу позже.
Все вышеперечисленные действия просто рассказывают о методах рекламы на сайте. А именно о привлечении трафика, людей. Технически всё немного сложнее, как - читайте позже. В следующей части я расскажу, как можно пригласить много людей на встречу и в группу и ещё кое-какие тонкости.
Источник ablohin.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий