вторник, 17 апреля 2012 г.

Виджет Мы В Контакте на Сайт или Блог

Очень часто на разных сайтах и блогах я встречаю встроенный виджет Мы в контакте.Это очень удобно!Ведь человек, который заходит на ваш интернет-ресурс, может сразу добавится к вам на страничку , публичную страничку или в группу для того, чтобы всегда быть в курсе всех происходящих событий.
Мне тоже очень захотелось сделать тоже самое и на своих сайтах и  блогах.Поэтому я начала искать информацию в интернет и нашла.Со временем я выпущу курс обучающих уроков по всему тому, что рассказываю на своем блоге. Работа над видео уже ведется.Как я закончу эту работу. то непременно помещу все ролики на свой блог.

Поэтому, пока мое видео находится в стадии подготовки, я привожу в пример один обучающий ролик, по которому я создала свои виджеты В контакте для своего интернет-представительства. Смотрите!Творите!и до скорых встреч!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий