вторник, 24 апреля 2012 г.

Интервью на Первом интернет-телевидении с Михаилом Гавриловым

Хочу поделиться сегодня с вами , друзья. одной интересной записью. Это интервью Михаила Гаврилова для первого интернет-телевидения. Почему  я про него хочу рассказать?Все очень просто: я одна из его учениц. Именно Евгений и Михаил научили меня делать профессиональный сайт на Вордпресс.До этого, понятное дело, я создала  порядка десяти сайтов сама методом "научного тыка", перелопатив пол-интернета в поисках нужной и действительно полезной информации.Именно с их  школы  Start Up у меня все координально изменилось.
Здесь обучилось тысячи людей.Очень многие уже зарабатывают на своих сайтах!Обучение проходи следующим образом:раз в неделю проходят "живые вебинары", на которых ребята рассматривают разные моменты создания сайта. Потом на электронную почту приходят видеоролики с уроками, на которых пошагово, очень доступно раскрывается материал и даются все необходимые ссылки для работы.Записаться на обучение можно здесь. А вот и мой сайт, который я создала , обучаясь в этой школе http://kurs-uspeha.ru/ Ребята,если вы еще не занимались в этой школе, очень советую!кроме знаний, здесь еще каждую неделю происходит розыгрыш подарков:мобилки,цифровые фотоаппараты, ноутбуки.Теперь , для тех. кто еще не знаком с этой чудесно школой, я помещаю интервью.Смотрите.Гарантирую-вы получите массу положительных эмоций!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий