Эта статья назрела сама по себе, т.к., этот вопрос задают очень часто, новые пользователи понимают разницу не сразу.Я приведу одну интересную статью, с которой у меня тоже началось более осмысленное освоение Фейсбука, не смотря на то, что Аккаунт у меня открыт более года назад.
Таблица – Сравнение характеристик Страницы и Личного Профиля
Читать @ElenaAlmaz
Самое главное с чего я начну: Личный Профиль запрещается использовать для бизнеса на Facebook. Лучше меня об этом скажет справка Facebook. Вот цитата из неё:
…использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.
Поэтому, если вы назвали Профиль именем своего предприятия, то это нарушение и вас могут в любой момент удалить. (Профиль можно безвозвратно конвертировать в Страницу. Об этом написано в справке Facebook здесь.)
Кроме того, не позорьте свой бизнес и не смешите пользователей. Даже ребёнок теперь знает, что на Facebook для продвижения бизнеса используются Страницы. В принципе, на этом можно закончить статью. Но давайте разберём все отличия.
Следующее различие. Страницы предназначены для представления различных бизнесов на Facebook, продуктов, организаций, музыкальных групп, общественных деятелей, городов и других тематик. Сегодня Страницы – ведущий инструмент для бизнеса на Facebook. В том числе благодаря своей функциональности, которая лучше и «бизнесовее», чем у Личного Профиля. Это:
- возможность добавления отдельных вкладок, так что Страница может быть минисайтом;
- статистика;
- настройка и управление отображаемой информацией;
- нет ограничения на количество фанов (у Личного Профиля максимум 5000 друзей);
- маркетинговые инструменты (1 из них – Like Box);
- индексация поисковиками;
- полноценное использования рекламы на Facebook;
- и другое.
К тому же, на Странице формируется сообщество, место для общение людей внутри Facebook с похожими интересами.
В сентябре 2011 года Facebook добавил возможность «Подписаться» на Личный Профиль в одностороннем порядке (как в Твиттере – не надо взаимно добавляться в друзья). И граница между Профилем и Страницей стала немного размытой для частных лиц. Что она даёт? Вы можете Подписаться на обновления пользователя (если у него активирована Подписка) «Доступные всем» и читать их в Ленте Новостей так же как и Страницы. Количество подписчиков не ограничено. Кому это нужно? Общественным деятелям, таким как журналисты, артисты, музыканты, политики, бизнесмены, писатели, другие известные личности, которые хотят делиться своими статусами с широким кругом людей, своей целевой аудиторией. Например, журналист Артур Вельф сказал, что теперь будет использует только Профиль:
Можно сказать, что Профиль с Подпиской – это облегчённая версия Страницы. Что же выбрать? В каких случаях нужна Страница, а в каких можно ограничиться Профилем?
Если вы бизнес или организация, как «Roshen», то вы можете использовать толькоСтраницу. На её основе создать сообщество и общаться с поклонниками (фанами) в своём уникальном стиле.
Также есть инструменты для анализа взаимодействия людей с вашей Страницей, можно мониторить ключевые показатели, получать демографическую и географическую статистику фанов. И увеличивать охват и вовлечённость людей на Facebook. Например, если вы артист и проводите турне, то вы (или администраторы Страницы) можете объявлять это и создавать Мероприятия для каждого концерта и получать обратную связь от фанов:
Можно таким же способом приглашать на конференции, вебинары и другие события.
Вкладки отлично подойдут, например, для дискографии артиста:
Если вы частное лицо и хотите делиться статусами с большей аудиторией, то можете использовать Профиль с Подпиской. Например, если вы журналист, то можете обсуждать с подписчиками как профессиональные вопросы так и другие интересы:
Общественные деятели, как Артур Вельф, могут использовать Профиль с Подпиской или Страницу, или и то, и другое.
Что Подписка даёт компаниям? Социальная сеть предназначена в первую очередь для общения между людьми. Поэтому, если в вашей компании есть известные и влиятельные люди (пример, Олег Тиньков), то на них могут подписаться и через них непосредственно вести общение. Таким образом, отношение и лояльность к бренду будет проявляться и формироваться через взаимодействие представителей этого бренда с их подписчиками на Facebook.
Подводим итог.
Профиль с подписчиками идеально подходит, если вы лично хотите контактировать с людьми, заинтересованными в общении с вами.
Страница имеет продвинутые маркетинговые возможности для управления вашим брендом или бизнесом на Facebook.
Как создать и оформить, настроить Страницу посмотрите в видеокурсе Андрея Зюзикова «Фан-страница: запуск»и автора данной статьи, заполнив форму подписки в правой колонке.
Я рекомендую этот курс тем, кто хочет все-таки Продвигать свой бизнес через Фейсбук. Данный курс состоит из коротеньких видеороликов. в которых пошагово Андрей рассказывает и показывает , как с нуля создать свою Фан-страницу и грамотно ее продвигать.
Мастеркая Фан-страниц Андрей Зюзиков http://www.masterskayafanstranic.com.ua/
Так же, Подписаться и получить курс можно здесь:
Успехов вам. друзья!Успешного Освоения Фейсбук!
Комментариев нет:
Отправить комментарий