воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Фан-страницы на Фейсбук


Как я писала в прошлом посте,грамотно используя фан-страницу для бизнеса, можно многократно увеличить прибыль.

Собственная фан-страница на Facebook — великолепное  решение для малого бизнеса, которое поможет вам получить новых клиентов, увеличить число продаж и повторных сделок. Наверняка вы уже знаете, почему фан-страница полезна для бизнеса в современных условиях развития интернет-маркетинга.

Но для небольшого регионального бизнеса — это просто необходимо!

Хотите — верьте, хотите — нет, но у большинства частных предпринимателей до сих пор нет собственной бизнес-странички на Facebook. К примеру, в пригороде Лос-Анджелеса, более 50% частных предпринимателей не имеют таковой, а что уж говорить о регионах России.
Наличие бизнес-странички на Facebook мгновенно ставит вас на шаг впереди конкурентов! Здесь можно провести аналогию с наличием собственного сайта для бизнеса 10 лет назад.
Если у вашего бизнеса есть страничка на Facebook, это добавляет вашему делу авторитет и повышает доверие со стороны потенциальных клиентов, которые пока что не много о вас знают. Но когда они увидят, что на вашей страничке много «лайков» и оставляющих благодарные отзывы последователей, в их сознании зародится мысль о том, что ваш бизнес заслуживает доверия.
50 — 60% потребителей больше нравится приобретать товар и рекомендовать бренды другим людям, когда они могут это сделать через социальную сеть.
Яркий пример, к которому можно возвращаться снова и снова — это фан-страничка Rosehall Kennel. Питомник Rosehall — это небольшой местный семейный бизнес по разведению немецких овчарок в штате Теннесси. В декабре прошлого года Эмили и её муж Элиот создали фан-страницу для своего бизнеса.
Они тратят несколько часов в неделю, чтобы поддерживать живое общение с участниками сообщества. Сейчас на странице около 1 000 лайков и много записей на стене.
Шесть месяцев спустя их фан-страница принесла их бизнесу более 15 000 долларов прибыли! Они выделили ежедневный бюджет на неё в 1,5$ и всего потратили 300$ на Facebook.
Окупаемость этих инвестиций составила 5 000%!
Конечно, Элиот постоянно работает над развитием фан-страницы и систематически привлекает на неё новых пользователей, конвертируя их затем в клиентов.
Вот так вот, с помощью фан-страницы на Facebook частные предприниматели из Теннесси заработали 15 000$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий