Эксперт по социальным сетям лаборатория Сарафанное Радио опубликовала рейтинг социальных сетей СНГ и стран, в которых говорят по-русски. В рейтинге приняли участие более двухсот Интернет-проектов имеющих формат Веб 2.0 и заявленных, как социальные сети.
Первое место, как и в предыдущих рейтингах, занимает бесспорный лидер Веб 2.0 в Рунете сервис ВКонтакте. Самая посещаемая социальная сеть в СНГ считалась прямым клоном сетевого сервиса Facebook, до тех пор, пока ее основным ресурсом не стали приложения, в частности игры, что помогло ей доказать свою уникальность, и утвердиться на позиции лидера, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org .
На втором месте социальная сеть ЛайвДжорнал, по-английски – LiveJournal или LJ, по-русски – Живой Журнал или ЖЖ. Это платформа для размещения онлайновых дневников, сообществ, личных и коллективных блогов, публикаций, записей и комментариев.
На третьем месте самая узнаваемая русскоговорящими пользователями Интернета социальная сеть
Одноклассники (любимая и мною). Сервис, который позволяет найти и восстановить общение с бывшими одноклассниками, однокурсниками, выпускниками, друзьями школьных и студенческих лет, приятелями и знакомыми.
LiveJournal в рейтинге стоит выше Одноклассники.Ру потому, что согласно мирового ранга посещаемости сайтов, от признанного международного эксперта Alexa the Web Information Company, посещаемость Одноклассников в мире ниже ЖЖ. ЛайвДжорнал занимает 81 место на планете по посещаемости, а Одноклассники – 92.
С другой стороны, в самой России, Одноклассники посещают больше, чем ЛайвДжорнал. В национальном рейтинге посещаемости Рунета, Одноклассники находятся на 5 месте, среди всех сайтов, после Яндекс, Почта@Mail.ru, В Контакте и Google.Ru. А ЖЖ только на 10 месте, после Рамблер, Google.com, YouTube и Википедии.
Лайв Джорнал на международном поприще имеет преимущество большее, чем в Рунете, из-за того, что процент пользователей из России, составляет всего 1/3 от всех пользователей ЖЖ. Это связано с тем, что изначально LiveJournal был создан американцами, получил влияние в мире, а затем куплен россиянами. Аудиторию же Одноклассников на 2/3 составляют пользователи из России.
По мнению экспертов лаборатории Сарафанное Радио политика ЖЖ привлекает все большее количество прогрессивных людей и лидеров, чем политика Одноклассников. Контент, генерируемый на ЖЖ служит не только владельцам ресурса, но и пользователям. Контент индексируется поисковыми системами, на него можно сослаться извне сервиса, можно не бояться удаления без объяснения профилей и групп, администрацией сайта. И, самое главное, пользователи имеют возможность получить вознаграждение за аккумулирование интересного контента в виде монетизации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий