пятница, 9 ноября 2012 г.

Как заработать на прокате платьев для беременных


У меня будет малыш! Я вспоминаю , как я была счастлива, когда узнала. что жду  сына.Это было 9 лет назад. Однако. эти воспоминания живы во мне и сейчас. Я помню  свои 9 долгих месяцев  беременности и тот радостный момент. когда я впервые взяла своего сыночка на руки. Такое не забывается никогда!   Ведь что может быть чудеснее, прекраснее, чем ощущение того, что вот-вот ты подаришь миру новую замечательную жизнь? Беременность – самый волнующий, ответственный и волшебный момент в жизни каждой женщины.
Но, как правило, все складывается не так чудесно, как бы хотелось. Будущую мамочку преследуют тысячи проблем : вечное недомогание, слабость, токсикоз, отеки, плохое настроение, проблемы с фигурой. Хорошо выглядящая мать легче переносит все козни беременности. ( прим. мой случай был классический. прямо как по книге Спока. которую я  прочитала тогда от корки до корки  раз 10).
Все средства массовой информации настойчиво рассказывают о том, как сохранить достойную фигуру и не набрать лишний вес. Проблемы с весом и беременность – довольно достойная почва для бизнеса.

Прочитать статью полностью можно на моем блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий