В Интернете куча статей о том как создавать группу вконтакте, но тем не менее очень мало достойного материала на эту тему. Обычно как выглядят стандартные статьи? Нажми туда, нажми сюда и вуаля группа готова, а функционал, преимущества, сравнения, анализ, возможности, то есть всё самое главное, что нужно человек в поиске рассматривается. Да жадность трафика порой заставляет создавать не качественный контент блоггеров, ну а что поделаешь кушать всем хочется. Но, так или иначе, люди жаждут подробных туториалах о том, как создать качественную группу в контакте и именно для них мы написали этот пост.
Сегодня многие хотят раскрутить свою группу в контакте или facebook так как последнее время разный вид деятельности в этой сфере стал неплохим источником дохода наряду с собственным сайтом или Интернет магазином.
Перед тем как открыть группу в социальной сети, нужно решить, для чего она вам нужна, то есть она должна преследовать какие-то цели, а не как для некоторых, чтобы было=) . Кто-то ставит перед собой цели продавать инфо продукты прямо из группы, кто-то проводить вебинары, кто-то занимается прямо в группе mlm бизнесом. Но я считаю, что наибольшая отдача от групп в контакте будет, если использовать их в трёх направлениях таких как:
- Увеличение количество подписчиков
- Привлечение дополнительной целевой аудитории
- Увеличение числа регистраций на сайте
От ваших целей и задач будет зависеть тип сообщества, который будет вам наиболее полезен, но давайте рассмотри какие же они бывают.
Типы групп:
- Продающая группа. Уже по названию ясно, для чего она создана=) Такую группу можно различить по «накрученным» участникам (накручивание людей в новые группы является целой отраслью Интернет-предпринимательства ), а также большим количеством мудрых изречений и мотива торов призывающих действовать вперемешку с ссылкам на различные инфо-продукты, сетевые компании, online тренинги. Мол хочешь действовать, тогда начни с этого. Такой метод очень эффективен.
- Группа генерация трафика и увеличении регистраций на сайте. Зачастую такая группа — копия блога, которая ведется хозяином или автором персонального сайта. Такое сообщество призвано расширить территорию читателей, а также изобилует ссылками на посты основного ресурса (блога или сайта).
- Группы созданные «для удовольствия». Открытые, чаще всего отличаются разнообразным контентом, «реальными» участниками и не содержат внешних ссылок на различные сайты. Сказать вам название наиболее популярных групп?=) «Трахни нормальность», «Обнуляй», «Я е*у твои принципы в принципе». Простите за мой французский но они правда имеют такие названия)Количество подписчиков в таких группах переваливает за миллион, но, даже имея такую обширную аудиторию подростков, владельцы групп не зарабатывают огромных денег. От силы тыс. 10 руб. в месяц выходит, а то я думаю и меньше.
Обзор успешных групп Вконтакте
Пример № 1 – Продающая группа Филиппа Богачёва «Успех»
Филипп Богачёв успешный тренер в области развития личности, гипноза, пикапа и другой лабуды. Я не фанат его творчества, лишь хочу показать, как он продает свою книгу через группу, правда, в данном случае, это публичная страница, да это и не важно на самом деле, главное ресурс вконтакте он использует для того, чтобы продавать.
Что из себя представляет паблик?
Для начала сделаем небольшой анализ… Человек, попадая в этот паблик сразу читает кусок продающего текста, который призывает его к действию «Подумай, возникало ли у тебя подозрение, что ты живёшь не своей жизнью? В институт тебе сказали пойти, начальство ежедневно говорит, что тебе делать, вторая половина интересуется только своими целями и мыслями….» Такой текст в большинстве случаев заинтересовывает посетителя и прочитав кусок он жмёт кнопку «показать полностью». Дочитывая его до конца, посетитель сразу же упирается в ссылку на продающую страницу, где ему предложат купить книгу, которая решит его проблемы, о которых он узнал только, что в описании группы=)
Вы спросите как раскручивается этот паблик? Кстати я не ожидал, что так просто. На стене выкладывают высказывания великих людей с сопутствующем изображением, людям нравится высказывания, и они их копируют себе на стену вместе ссылкой на паблик. Как видите в группе 51 тысяча человек и никто не накручен, уверяю вас. Более того книга успешно продвигается в поисковой системе контакта. Думаете, книгу назвали «успех» случайно? Конечно, нет=) Частота ключевого слова в поисковиках и вконтакте очень высока… Думаю вы поняли к чему я клоню.
Немного поразмыслив, я понял, почему маркетологи выбрали паблик, а не группу для продажи. В группе обсуждения, картинки, видео, аудио отвлекало бы посетителя от изучения вступительного продающего текста, а в паблике человек сразу либо копирует высказывание мудрого человека, либо превращается в статистику конверсии=).
Пример № 2 – Генерация трафика. Женский Блог
В поисковых запросах яндекса ключевое слово «Женский блог» имеет хорошую частоту и поэтому фразу женский блог администраторы поставили в начале названия группы.
Из названия понятно, что блог называется «Женщина в городе». Заходя в группу под названием сразу видно ссылку на сайт. Если нажать на картину, то откроются обсуждения, но администраторов группы не интересуют обсуждения здесь, их интересуют посетители на блог, поэтому зайдя в группу их сразу не видно. Как они этого добиваются? На стене выкладываются всяческие модные женские штучки, но в каждой записи имеется ссылка на блог, где посетитель сможет узнать подробнее о том, что написано на стене.
Последнее время администраторы коммерческих групп перестали создавать обсуждения, обзоры, встречи и вести активную деятельность. Сейчас все направленно на удовлетворение корыстных целей, то есть заставить посетителя купить что-то или перейти на сайт и именно поэтому группы становятся скучными и унылыми, ведь если человек действительно решил заниматься раскруткой своей группы, то нужно доводить дело до конца и создавать своё сообщество уже не на сайте, а в группе. Потом же это сообществу у тебя купит, что нужно и перейдёт куда нужно, если ты конечно попросишь. Просто нужно заботиться о людях. Думаю меньше нужно капризничать, ведь ещё остались достойные люди, которые ведут не простые группы, а одухотворенные. Не верите мне? Тогда смотрите сами-)
Пример № 3 – Официальная группа Доктора О.Г. Торсунова
Группа знаменитого аюрведического врача и лектора Торсунова О.Г.. Взглянув на скриншот вы поймете что это сообщество очень развитое. В группе постоянно ведутся какие-то обсуждения. Да группа имеет ссылки на официальный сайт доктора, но, тем не менее, администраторы не имеют цели сваливать туда трафик. Основная цель группы это популяризация лекций доктора и его аюрведической клиники, сам, когда-то в ней лечился. В аудио записях видеозаписях, фотоальбомах отображается деятельность доктора.
Более того, в группе постоянно проводятся различные конкурсы, в документах можно скачать бесплатно все его книги. Посмотрев на количество сообщений в обсуждениях можно понять, что все 24.000 подписчиков в группе, не только живые, но и активно способствуют в развитии сообщества.
Так или иначе, на сегодняшний день таких групп считанные единицы, которые пытаются не эксплуатировать посетителя в своих корыстных целях, а дать ему что то бесплатно.
Ну а теперь я предлагаю собственно перейти к созданию самой группы в контакте .
Как создать группу в контакте?
ШАГ 1. Самый главный.
Первый шаг – он самый главный! От этого шага зависит наполнение группы, ее возможности и уровень открытости. Поэтому, как только вы решили, для чего вам нужна группа — незамедлительно переходите к ее созданию! Напомню, что вы должны создавать группу либо для генерирования трафика и количества регистраций, либо для увеличения продаж. Группа для развлечений нам не нужна, так как толку от неё просто не будет. Да я знаю, что вконтакте сотни групп развлекательной тематике и тонной подписчиков, но сколько им лет?=) от 10 до 18 и как вы понимаете такая аудитория не платеже способна.
- Нажимайте «Мои Группы». Видим список сообществ, в которых вы состоите, но не отвлекаясь(!!!) переходим дальше.
- Справа сверху нажмите «Создать сообщество».
Согласно скриншоту выполняем следующие действия: Находясь на своей персональной странице Вконтакте в меню нажимаем группы 1, далее открывается список ваших групп, но нам они не нужны и поэтому кликаем на ссылку справа «Создать сообщество».
А мероприятие вам могут понадобиться, только в том случае, если вы планируете организовать какой-нибудь вебинар или встречу с клиентами. В этом случае думаю вам всё понятно.
Поэтому во всплывающем окне однозначно выбираем «Группа»
Почему это так важно? Как я уже говорила, этот шаг предопределяет весь будущий функционал вашего бесплатного сервиса от вконтакте.
Группа — идеальный вариант, так как можно создавать красивый дизайн с помощью wiki разметки, приглашать друзей кнопкой «рассказать друзьям». Что значит «Рассказать друзьям»? С помощью этой опции вы можете оповестить всех посетителей вашей странички о том, что вы состоите в этом сообществе.
Группа — идеальный вариант, так как можно создавать красивый дизайн с помощью wiki разметки, приглашать друзей кнопкой «рассказать друзьям». Что значит «Рассказать друзьям»? С помощью этой опции вы можете оповестить всех посетителей вашей странички о том, что вы состоите в этом сообществе.
Как вы знаете практически каждая группа содержит копипастный контент и на протяжении долгого времени люди жаловались и просили тех поддержку, чтобы разработчики хоть частично устранили воровство контента. Не прошло и года как они внедрили следующее… теперь, когда вы жмёте рассказать друзьям о какой-нибудь записи как показано здесь:
То запись копируется вместе с ссылкой на вашу группу, тем самым разработчики частично устранили воровство контента. Конечно, находиться недобросовестные администраторы групп, которые копируют вручную контент вместе с изображениями и публикуют их у себя
Понравившийся пост можно отправить в сообщество, в котором вы администратор, своим подписчикам или в личку другу (кстати, такая же функция есть и у участников групп):
3. В строке «Название» впишите желаемое название группы (его можно будет отредактировать в дальнейшем), тем не менее, над названием вашей будущей группы стоит не только подумать, но и провести анализ конкурентов вашей тематике. Если вы ещё не знаете, то знайте, что ранжирование групп вконтакте происходит по название. Эта социальная сеть имеет свою поисковую систему и 80% успеха в раскрутке зависит от подбора правильного название.
4. Поменяйте «Адрес страницы» на желаемый. Единственный критерий — текст должен быть написан латинскими буквами. Теперь это ваш новый адрес группы, который будет высвечиваться в поисковой строке (так что советую выбирать что-то созвучное и легко запоминающееся
5. В графе «Описание сообщества» впишите то, чему будет посвящена группа. Текст должен быть не очень длинным, позитивным и побуждающим к действию (например, подписаться на вашу группу;)). Этот текст будет отображаться вверху страницы так, что любой зашедший, первым делом увидит именно его.
6. Далее выберите тему и подраздел сообщества. Если у вас есть свой веб-сайт или блог, укажите и его. А также выберите местоположение сообщества. Могу сказать, что для большинства групп это неактуально, так что можете оставить пункт местоположения не заполненным.
7. Настройте видимость группы. Все возможные варианты описаны помощником в контакте, так что, думаю, что проблем не возникнет. После того, как вы завершите все приготовления, нажмите «Сохранить».
ВНИМАНИЕ! Если вы где-то ошиблись — не впадайте в панику и не отчаивайтесь. Все можно изменить и доделать после того, как вы создали и сохранили группу в контакте. Это можно с легкостью проделать в разделе «Управление страницей».
8. Ну что же, ваша группа создана! Организаторская часть закончена, теперь переходим к самому интересному — наполнению группы контентом.
Как наполнять группу контентом?
Наполнение группы должно постоянно сопровождаться вдохновением и поиском новой интересной информации. Почему вдохновением? Потому что вам нужно будет писать посты и искать сопровождение в виде картинок и аудио. А для этого нужно быть открытым человеком, желающим познавать новое и иметь вдохновением к работе. =)
Хочу предостеречь вас — не копируйте картинки из групп-гигантов в свое сообщество, часто их хозяева это не жалуют. Плюс, чем более уникально наполнение вашей группы в контакте, тем охотнее люди будут вступать к вам!
- Первым делом загрузите фотографию-визитку, ведь это лицо вашей группы! Картинка должна подходить теме созданного вами сообщества, а также являться яркой и привлекательной. Для этого нажмите «Загрузить фотографию». Также она должна хорошо выглядеть в миниатюре (уменьшенной версии вашей главной картинки), так что не выбирайте фотографии со множеством маленьких деталей — их в все равно не будет заметно.
2. Чтобы добавить фотографии в сообщество, нажмите «Добавить» в разделе Фотографии. ВНИМАНИЕ! Фотографии, опубликованные на стену не попадают в альбом, так что вам нужно будет отдельно заливать их на главную страницу и отдельно в альбом.
3. Часто нужно иметь возможность курировать группу не одному, а с кем-то. Это можно настроить в разделе «Руководство». Для этого нужно нажать справа «Ред.»
4. В разделе «Пригласить друзей» вы можете порекомендовать свое сообщество своим знакомым, родственникам и друзьям. У контакта есть ограничение — вы не можете приглашать за раз более 40 людей. Но через 8 часов эта функция снова доступна!
Вот и все! Думаю, вы поняли, что создать группу в контакте совершенно не сложно и это сможет сделать каждый.
Перед тем, как я завершу свою статью, хочется дать несколько полезных советов.
Перед тем, как я завершу свою статью, хочется дать несколько полезных советов.
Естественно, успех вашей группы зависит от количества участников в ней. Поэтому, попросите своих друзей и знакомых постоянно делать «репост». То есть «рассказать друзьям». Это увеличит посещаемость вашей группы, а значит, увеличится количество потенциальных подписчиков.
Прежде чем начинать «пиарить» группу, наберите хотя бы 100 подписчиков ( ими опять же могут стать ваши друзья и знакомые)).
Для увеличения количества траффика вы можете договориться с более крупными группами об обмене постами. Это можно сделать как бесплатно ( в группах до 3000 человек), так и за деньги ( в группах от 5000+).
Не копируйте. Ищите свою интересную и уникальную информацию и тогда люди будут вступать к вам в сообщество.
Будьте готовы к тому, что группа не станет популярной за неделю или даже две. Чтобы поставить на ноги вашу группу, придется неплохо потрудится, так что не отчаивайтесь на первых порах!
Пишите посты постоянно.
В день должно появляться от 4 до 10 постов. Причем, если ваша аудитория находится приблизительно в одном часовом поясе, то следите за временем публикации постов. Для удобства используйте программу BuzzLike. Она позволяет настроить время публикаций и «сама» делает посты. От вас требуется только настроить ее и загрузить нужную информацию.
На этом все! Спасибо за внимание.
Авторы статьи Антон Краморов и Антонина Aristonia
Источник: http://jonyit.ru
Приветствую Вас, Елена! Сейчас нет необходимости в различных программах для настройки по времени и дате постов. Контакт уже на этот счет позаботился о нас:)) Когда создаешь пост (есть при выборе инструментов - таймер), вот как раз можно настроить день и время выхода поста.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая программа лучше всего подходит для раскрутки групп вконтакте.
ОтветитьУдалитьвот буквально месяца 2 назад взял себе Viking Инвайтер+ и уже за первый день накрутил себе 1000 аккаунтов целевой аудитории. Да, и еще мне очень у них понравилось что все обновления бесплатные + техническая поддержка бесплатная)))) Вообще норм
ОтветитьУдалитьвзлом
ОтветитьУдалитьвзламываю без предоплат:
почты,
страницы вконтакте,
одноклассники,
сайты знакомств и мн.др.
очень дешево обучаю взлому.
в продаже имеются программы для взлома.
чтобы обучиться у меня, не нужно быть программистом и очень хорошо знать пк.
все доступно и подробно объясняю, скидываю нужную инструкцию и информацию.
ОПЛАТА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ИЛИ ПОКУПКИ ПРОГРАММЫ.
КТО РЕАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАН, ПИШИТЕ В АСЮ.
АСЯ : 847-787
Всем привет! Нашел бесплатный тренинг по продажам через социальные сети. Судя по их вебианарам, бесплатно будет не долго. Если кому интересно, вот ссылка - http://bit.ly/freetrening
ОтветитьУдалитькак сделать чтобы подписчики могли оставлять записи анонимно???№
ОтветитьУдалить