вторник, 28 августа 2012 г.

Как создать карту сайта на WordPress с помощью плагина

В прошлом посте я уже писала, что для блога или сайта нужна Карта сайта.
Только для сайтов на  WordPress нужно создавать две карты: одну для поисковиков, а другую для посетителей сайта.
Итак, поехали:


Плагин карты сайта Google XML Sitemaps( для поисковиков)

 Карту сайта для поисковиков  с технической информацией существенно  продвигает индексирование вашего сайта. для этого существует плагин  Google XML Sitemaps. Устанавливается данный плагин через пункт меню Админки WordPress Плагины.
После активации данного плагина  нажимайте Settings . Перед тем, как нажать Создать карту, смотрим параметры. Изменения могут касаться Приоритет статьи и Изменить частоты. Остальное оставляем по умолчанию. Нажимаем на Создать карту сайта. Готово.
Настройки плагина ищем в Админке в пункте меню Параметры.
После этого посетите ваши аккаунты в Яндексе и Google и загрузите там созданную карту сайта для роботов.
После этого следим за чтением  поисковиками вашей карты через свой аккаунт. После каждого обновления контента своего сайта, в вашей админке нажимаем на ссылку заново создать карту сайта . Вскоре вы заметите, что карта сайта будет обновляться автоматически .

Плагин Sitemap generator на WordPress (для посетителей сайта)

Данная карта сайта предназначена для посетителей и  содержит заголовки всех страниц и постов по рубрикам. Выбираем плагин Dagon Design Sitemap Generator, при этом обращаем внимание на совместимость с вашей версией WordPress . Устанавливаем и настраиваем его тем же способом, как и в первом случае через Админку WordPress:  Параметры выберите пункт DDSitemapGen. и настраиваем по своему усмотрению.
После настроек создаем новую страницу . Называем её так, как вам удобно :Карта сайта. Карта блога, Карта и т.д. Пишем в редакторе админки WordPress в режиме HTML следующий тэг:
<!-- ddsitemapgen -->
Потом любуемся своей картой в режиме просмотра посетителей.
На этом все!


2 комментария:

  1. Здравствуйте Елена, Вы знаете мне нужна карта сайта, но что я прочитала у вас у меня не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходите ко мне в скайп.Я вам помогу. Мой скайп lenaknush

      Удалить