воскресенье, 3 июня 2012 г.

Где можно бесплатно создать свой сайт?


Доброго дня суток!Каждый, кто приходит в интернет с целью заработка, задумывается о создании своего сайта. В силу своей неопытности, некоторые хотят начать с бесплатных возможностей, ведь не известно, получится ли у них с этим сайтом и раскруткой.Я сама , когда пришла в интернет не с целью развлечений, а с целью заработка через интернет, тоже задумалась о создании своего сайта.При этому для меня это было настолько не понятно все, что связано с ним.Я хочу в этой статье вам рассказать о бесплатных сервисах, на которых я сама тренировалась.



Итак, начнем:


1.http://narod.yandex.ru/
Здесь был создан мой первый сайт.На тот момент  для меня это казалось очень сложно.На самом деле,данный сервис самый старый и  известный из подобных сервисов и  позволяет создать простенький сайт с необходимым минимумом функций.Конструктор очень простенький, как  дизайн и оформление .



2. http://www.blogger.com
Пожалуй,самый известный сервис для блоггеров от Google . Здесь можно создавать свои  блоги в полном объяеме,т.к. данный сервис предоставляет все необхлдиые настройки под себя:конутруктор  не сложный, можно настроить дизайн и даже загрузить дизайн с других сервисов.Лично мне нравится этот сервис.Данный блог создан тоже здесь. Однако, есть и минуса:требует время, чтобы разобраться в настройках и то, что нельзя прикрепить своё доменное имя 2-го уровня .
http://elenaalmaz.blogspot.com/  -Это еще один мой блог на этом сервисе.

Данный  хостинг обладает всей необходимой CMS, с помощью которой можно  создавать полноценные сайты,порталы ,интернет-магазины,блог и форумы. Большой выбор шаблонов, с возможностью индивидуальной настройки.Есть возможность выбрать подходящий дизайн, который удобно разложен по категориям Широкий функционал дополнительных модулей и возможность встраивания стороннего кода.Также есть возможность отключения рекламы и подключения домена 2 уровня.Мне нравится данный сервис.Новичкам сложновато будет сразу освоить данный ресурс. Однако, хостинг предоставляет обучающие уроки.
Вот мои сайт на этом хостинге: http://sun-splash.do.am/

По своим  функциям похож на Ucoz ,однако имеет больше ограничений в бесплатной версии более легкий конструктор. Сначала я работала на данном ресурсе, после него перешла на Ucoz. Также, здесь есть платные сервисы. Дизайн в бесплатном варианте будет попроще, чем в предыдущем хостинге. Зато легче работать с шапкой сайта. 
Вот мой сайт:  http://centr-region.jimdo.com/


Недавно нашла новый ресурс. Очень легко можно настроить дизайн, подключить социальные сети. Прекрасно подходит для сайт-визиток. Очень просто в работе и настройках. Отличный сервис для новичков!
Мой сайт-визитка http://elenaalmaz.minisite.ru/



Отличный варинат для создания  сайтов-визиток и личного портфолио.С этим сервисом я не работала.С следующими из нижеприведенных тоже не работала.Поэтому буду писать коротко и по отзывам других людей.

Молодой, но уже очень популярный хостинг обладает достаточно удобным конструктором сайтов с понятным интерфейсом. Готовые функциональные модули добавляются, перемещаются и настраиваются легко и быстро.


Хостинг предоставляющий бесплатно попробовать возможности профессиональной CMS Amiro. Подходит тем кто уже понимает основные принципы сайтостроения и управления контентом. Подходит для создания порталов и форумов.

Здесь  можно создать простой сайт и даже подключить к нему свой интернет-магазин. Управление и режим редактирования сайта очень прост. Есть возможность недорого подключить собственный домен (от 90 руб.)

Украинский сервис , что то среднее между социальной сетью и blogger от Google.

Данный ресурс  предоставляет 1 Гб серверного пространства и поддерживает все необходимые  скрипты. Возможность устанавливать любую CMS из широкого списка предложенных вариантов.


Хочу добавить еще, что в данной статье я рассмотрела не се бесплатные хостинги.Обещаю написать о них в следующих статьях.

1 комментарий:

  1. странно, что здесь ни слова нет о фо ру очень качественный сервис

    ОтветитьУдалить