среда, 13 июня 2012 г.

Где можно открыть бесплатно интернет-магазин?

Согласитесь,очень многие пришли в интернет, не только за развлечениями , а еще и зарабатывать. Кто-то хорошо вяжет, кто-то вышивает и шьет, кто-то умеет создавать сайты, а кто-то отлично разбирается в садоводстве.Естественно, свои знания и умения можно направить в нужное русло и не только научить других это делать, а еще и зарабатывать самому.



Именно поэтому, мы начинаем задумываться об открытии собственного интернет-магазина.Конечно, мы не имеем пока опыта в этом деле, поэтому хотим попробовать свои силы в бесплатном интернет-магазине. А там уже как пойдет.


Именно год назад и я задумалась о своем интернет-магазине.Я потратила недели 2 на поиски бесплатных площадок интернет-магазинов.Скажу честно, сервисов, которые дают возможность открытия интернет-магазина на бесплатной основе,много. Только в практически каждом из них есть определенные условия.



Для того чтобы интернет-магазин появился на свет, у него должны быть доменное имя и хостинг. Следуя «бесплатному» варианту, мы можем разместиться на поддоменах, но этим мы заведомо вызываем недоверие покупателей.  В сети очень много ресурсов, предлагающих бесплатный хостинг и… никаких гарантий.  Надежные же провайдеры, если и предлагают бесплатное размещение, то на весьма ограниченных условиях. Конечно и на платном сервере могут возникнуть сбои  в работе, но время такого простоя составляет 0,01% (а время доступности – 99,99%), чего вам не гарантирует бесплатный сервис.
Если все же вы решили начать свой путь и потренироваться на бесплатном сервисе, то здесь я приведу те источники. где  пробовала сама открывать свои интернет-магазины и вот что из этого получилось.
Портал товаров и услуг http://prom.ua/. Здесь можно абсолютно бесплатно открыть свой интернет-магазин.НА данной платформе есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов:здесь очень большой поток людей, поэтому от сюда вы можете получать клиентов на свою продукцию легко при правильной настройке магазина.Кстати, настройки просты и к вам при регистрации прикрепят персонального менеджера, который вам поможет освоить все нюансы системы и правильно продвинуться в поисковых системах.Есть возможность выбора дизайна для интернет-магазина.Шаблоны  сайтов постоянно обновляются и удобно разделены по категориям.Здесь постоянно проходят разнообразные акции..Возможность добавления неограниченного количества товаров и услуг.Данный сервис функционирует в более чем 10 странах мира:Украина, Россия. Белоруссия,Казахстан, Колумбия. Турция и др. страны. Поисковые системы находят этот ресурс.Есть доступ к статистке. Я и сама находила и приобретала нужную мне продукцию именно здесь.Моя оценка данному сервису 4 балла из 5
Минусы: Все эти прекрасные возможности:красивый дизайн, акции и неограниченное количество товаров на витрине, возможно лишь в первый месяц работы. По истечении данного срока. , вы или переходите на платный пакет(от 1200 грн. до 28000 грн в год) или продолжаете оставаться на бесплатном.Только в случае статуса  Тестовый(бесплатный), красивый дизайн заменится на очень обычный и простой, количество товаров ограничится 10.И создавать 2 магазина под одним телефоном, электронной почтой адресом проживания или именем с фамилией нельзя.Модераторы очень внимательно за этим следят.

Еще один  популярный интернет-ресурс http://www.kidstaff.com.ua.Обожаю эту площадку. У меня здесь тоже открыт свой Аккаунт.Долго писать  о ней не буду. Скажу , что здесь идет дуэт доски -объявления и витрины товаров.Так же здесь очень много посетителей. Здесь можно найти не только покупателей, но и партнеров по бизнесу, как было у меня.Это ресурс также находят поисковые системы. Я здесь находила и приобретала также нужную мне продукцию дешевле, чем в магазинах на 50%..Поэтому, если вы еще здесь не зарегистрировались, самое время это сделать.Моя оценка 5 баллов.
Еще один интернет-ресурс , о котором я хочу вам рассказать -это площадка http://arbooz.com
По своим возможностям немного напоминает Пром юа. Только тестовый режим здесь 21 день. Потом , если вы не переходите на платный тариф(за 990 грн или 1490 грн в год). на витрине будет только красоваться лишь 12 наименований продукции. Поисковики данный сервис тоже находят.Дизайн здесь слабенький.Конструктор сайта очень прост в в настройках.Вам также прикрепляют менеджера, который помогает с настройками и продвижением данного магазина. Моя оценка 4 с натяжкой.
И мой любимый интернет-ресурс, о котором я хочу вам сегодня рассказать, это платформа http://sellbe.com/.Именно здесь есть все необходимое : неограничееное количество товаров на неограниченный срок.Поисковые системы тоже находят данный ресурс. Служба поддержки работает исправно. По крайней мере у меня с этим проблем не было. Конструктор сайта прост в управлении. Есть возможность выбора цветового оформления. Дизайн прост, но ничего лишнего. У меня у самой этой интернет-магазин второй год и идут продажи именно через этот сервис. Есть и платные услуги по дизайну сайта и отключению рекламы.Доступ к статистике, возможность добавления дополнительных страниц со статьями.Отличный вариант для открытия своего интернет-магазина!Вот ссылка на мой магазин http://parfume-planet.sells.com.ua/
Подводя итоги моего небольшого обзора, скажу, бесплатно запустить интернет-магазин можно. Только бесплатный вариант -это всего лишь бесплатный.Выбор за вами!Желаю вам больших продаж и принятия правильного решения в отношении выбора своего интернет-магазина!
До встреч на страницах моего блога и просторах интернета!

1 комментарий:

  1. Спасибо за статью. Сейчас изучаю тему интернет-магазина, планирую открыть свой.Ваша статья оказалась мне полезной.)))

    ОтветитьУдалить