пятница, 20 декабря 2013 г.

Прокат платьев для беременных

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82_%D0Когда я узнала, что у меня будет ребёнок, я была очень счастлива. Девять месяцев ожидания малыша отпечатались в моей памяти на долгие годы. Особенно мне запомнился тот миг, когда я впервые приложила своего сына к груди. Мне кажется, что этот волшебный момент я не забуду никогда.

Беременность – это прекрасный и волнующий период в жизни каждой из женщин. И хочется, чтобы это время не омрачали никакие неприятности и невзгоды.

 Но порой всё складывается не так, как мы себе представляли. Постоянная усталость, токсикоз, нервозность доставляют массу неудобств будущей маме. А тут ещё фигура меняется буквально на глазах. Свои наряды одевать становится уже сложнее, а покупать так часто новую одежду очень накладно. Но выход есть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий