пятница, 5 октября 2012 г.

Конец офисному рабству или как зарабатывать в интернет

Я прошлой статье я писала. что в последнее время я очень занята и одной из причин такой занятости. является  мое обучение. Половину курса я уже прошла и скоро   у меня выпуск. Теперь расскажу вам подробнее об том тренинге. 

С приходом в нашу жизнь интернета  все стало меняться, появились новые профессии и даже в социальных сетях можно не только общаться с друзьями, а работать, зарабатывать и даже развивать свой собственный бизнес. Скажу о себе. Третий год я работаю и зарабатываю в интернет и в том числе в социальных сетях. За это время я прошла массу открытых и закрытых тренингов, школ и обучающих курсов. 


Я перечитала массу литературы по этой тематике и моя жизнь круто изменилась в один момент.Я ушла с работы( с высокооплачиваемой и перспективной. Я отказалась от карьеры. которая удачно складывалась у меня.). теперь я работаю и зарабатываю. не выходя из дома, я работаю тогда, когда хочу.Я не подрываюсь по звонку будильника в 6 часов(как это было раньше), не толкаюсь в переполненном транспорте . И самое важное: у меня нет понедельников и  начальников .и это меня вполне устраивает  . При чем устраивает не только меня. но и всю мою семью.Вы можете сказать: "Конечно. муж работает у тебя и зарабатывает хорошо. Почему бы тебе не посидеть в интернет . тебе же не нужно думать о том, чем кормить детей и платить за квартиру".И были бы абсолютно правы. Если бы... не одно существенное обстоятельство я разведена и алименты муж платить оказался. Не считает нужным.Поэтому  кормильцем в семье являюсь я ...

Я, как многие  из вас.  тоже провожу некоторое время свое в социальных сетях. только там я зарабатываю.И хочу поделиться с вами об этом.
Сегодня появилось очень много интернет-профессий, которые получили громадную популярность: веб-дизайнеры. программисты. системные администраторы, операторы колл-центра, модераторы, контент-менеджер, менеджеры СММ,администраторы, менеджеры интернет-магазинов.

многие из этих профессий я уже освоила и зарабатываю  на этом деньги. На страницах этого блога,я размещу ряд статей. на которых я расскажу о тех направлениях  в которых я уже зарабатываю. А сегодня мне не терпится поделиться с вами  информацией о работе Администратором социальных сетей. Час работы Админом соц сетей стоит от 100-200 рублей. Опытные администраторы социальных сетей получают более 1 тыс у.е  за свою работу в месяц. 



Создание и продвижение группы в социальных сетях.
Реклама продукции и группы.
Продажа товаров и услуг.
Трафик на свой сайт или блог.

Этому я сейчас и обучаюсь. при чем абсолютно бесплатно!
Обучение проходит   в виде вебинаров. На электронную почту приходят домашние задания и запись вебинаров для тех, кто не смог на нем побывать. На данный момент в нашей группе обучается  порядка 500 человек ( по крайней мере я сужу  о количестве присутствующих на занятиях в прямом эфире. На самом деле. я подозреваю. что  обучающихся намного больше). Уже эта статистика говорит о востребованности этой профессии.

Также. проходят обучения и по другим направлениям:
:

Онлайн оператор

Человек, который консультирует клиентов на сайте или интернет магазине. Пример такого консультанта можно посмотрите на этом сайте в нижнем правом углу.



Копирайтер – рерайтер

Слияние двух профессий, рерайтера и копирайтера. Рерайтер – это человек, который на основе готового текста делает так называемое «изложение», то есть переписывает готовый материал, сохраняя его смысл. Эта специальность появилась с ростом количества сайтов в Рунете и потребностью их в уникальном контенте.
Копирайтер – это уже более высокая ступенька. Это специалист, который пишет с нуля статьи и тексты, которые потом либо продает на биржах контента, либо делает эту работу на заказ. Оплачивается такая работа намного выше, чем рерайтинг.

Консультант по созданию продающих сайтов

Специалист, который делает из вашего сайта или продающей странице, машину для привлечения денег. Он применяет технологии которые заставляют сайты продавать.


Фрилансер – фотограф

Фотограф-фрилансер. Вы ни от кого не зависите, самостоятельно ищите и получаете заказы на съемки - от корпоративных мероприятий до съемок свадеб.
Сколько нужно учиться Если Вы уже хорошо фотографируете, то обучаться специфике конкретного жанра - от нескольких недель до нескольких месяцев.



Если хотите тоже пройти бесплатное обучение. регистрируйтесь и обучайтесь. 

Желаю вам плодотворной учебы хороших заказов и благодарных клиентов!!!




8 комментариев:

  1. Елена, спасибо за интересную подачу материала о разных профессиях в Интернете, благодаря которым можно зарабатывать даже студентам и мамам, находящимся в декретном отпуске.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас многие идут в интернет зарабатывать, поэтому я в данной статье постаралась осветить некоторые интернет-профессии и рассказала о том, где можно этому обучиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Идут то многие, только получается нормально зарабатывать тут далеко не у всех. Я думаю не ошибусь если скажу что в реале большинству людей те же деньги заработать значительно проще нежели в интернете. Иначе бы просто никто не работал в оффлайне - все бы онлайн окучивать принялись.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, кто главный учитель у Вас? Наталья Одегова или Михаил с Евгением? Просто немного хочу понять:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проходила обучение в разное время у всех тренеров: у Михаила с Евгением по сайтостроению. результат-мой сайт http://kurs-uspeha.ru/ И идет работа еще над одним сайтом.
      У Натальи Одеговой я проходила мини-тренинг по специальности Администратор социальных сетей.

      Удалить
  5. Елена, спасибо за подробное знакомство с новыми профессиями и возможностями заработка в интернете.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена мне интересна тема заработка в интернете и поэтому ваш сайт как раз для меня. Буду заходить. У Вас очень интересная история.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена мне интересна тема заработка в интернете и поэтому ваш сайт как раз для меня. Буду заходить. У Вас очень интересная история.

    ОтветитьУдалить