вторник, 23 октября 2012 г.

Законопроект о фрилансе

Привет,друзья!Рада Вас видеть на своем блоге http://rabotanadomu-elenaalmaz.blogspot.com/
В последнее время я реже выхожу  на связь с вами через свой блог по той причине, что на данный момент я нахожусь в состоянии "переезда".  с бесплатной платформы на блогере на Вордпресс. Этот блог останется и на нем будут транслироваться анонсы статьи с нового моего сайта. Как работа будет закончена, я поделюсь с вами ссылкой на мой "второй"дом и с удовольствием приглашу на  свое "новоселье".

Буквально минут 10 назад, разбирая свою почту. я обратила свое внимание на одну статью, что заставило меня просто пройти по ссылке в рассылке и прочитать ее полностью  Статья посвящена Удаленной работе (или фрилансу).данное направление  для меня очень актуально  ведь я тоже фрилансер и работаю на дому, не смотря на свои 2 высших образования, опыт работы бухгалтером, экономистом и менеджером и большими перспективами в карьерном росте.Год назад я ушла с работы в офисе и не планирую возвращаться туда никогда. И я очень счастлива!


Я имею возможность уделять много времени своему сыну-школьнику, ходить с ним по его секциями кружкам:бассейн. английский. шахматы, айкидо. Я рядом с ним во все его моменты радости и грусти. Мы вместе ездим на экскурсии с классом  и сами (недавно мы были в Полтаве и посетили массу интересных мест: музей Полтавской битвы, монастырь, белая беседка. подержали "за хвост льва"(говорят, если загадать желание и подержать за хвост. оно обязательно исполнится. Проверим!)

При этом, я работаю дома в интернет. И зарабатываю не меньше того, как зарабатывала в офисе. Я сама себе хозяйка!И сама планирую свое время! И с каждым днем убеждаюсь в том, что как это классно! Ты рядом со своей семьей. со своим ребенком и работаешь  тогда, когда тебе удобно!

Именно поэтому я обратила на статью, которую я поучила в одной из рассылок.Я  не буду ничего в ней менять. Просто  скопирую ее. Надеюсь, она вам тоже понравится.

Буду рада вашим комментариям, кому тоже данная тема не безразлична как и мне!



Законопроект о дистанционной работе прошел первую инстанцию

Госдума приняла в первом чтении законопроект о дистанционной работе, который призван значительно упростить жизнь представителям фриланс-профессий, таких как юристы, журналисты, дизайнеры, программисты, копирайтеры и т.д.
Данный законопроект был направлен в профильный комитет Госдумы еще 7 июня, и пояснительная записка к нему гласила, что «дистанционная занятость повышает деловую активность и занятость населения, поскольку работники получают возможность работать, не покидая дома. Работодатели при этом могут привлечь работников, не обеспечивая последних рабочими местами».
На сегодняшний день удаленная работа стала практиковаться все чаще, и достоинства такого сотрудничества становятся все более очевидными как работодателям, так и скептикам-специалистам, работающим в офисе и не представляющим ранее, что может быть как-то по-другому. В последнее время из офиса в «свободное плавание» уходит все больше работников, и чаще всего встречаются такие специальности как инженеры, переводчики, юристы, бухгалтеры, журналисты, редакторы, программисты, дизайнеры и др. Такой вид сотрудничества, по мнению уже имевших подобный опыт, экономит время, силы и деньги работников, которые уходят на дорогу до офиса и обратно, а также позволяет работодателю тратить меньше усилий и денежных средств на обеспечение сотрудников рабочими местами.
Законопроект о дистанционной работе предусматривает не только заключение трудового договора в электронном виде, но и то, что сведения о дистанционной работе по желанию работника могут не вноситься в трудовую книжку. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, могут выступать копии трудового договора и приказа о прекращении трудового договора, заверенные надлежащим образом.
Кроме того, законодатели предполагают, что данный законопроект повлияет на уменьшение загрязнения окружающей среды, поскольку произойдет сокращение транспортных потоков. Несомненно, повысится производительность труда, поскольку его условия будут организованы в соответствии с пожеланиями работников.
Сейчас в комитете по труду пока не называют точные даты окончательного принятия соответствующего закона, но предполагается, что документ может быть принят до конца 2012 года.

Перспектива

В соответствии с результатами исследований компании Vanson Bourne, 20 процентов российских IT-компаний уже используют в работе труд дистанционных сотрудников. Предполагается, что через два года количество таких компаний может вырасти в четыре раза. А через восемь лет около 35 процентов российских работников в нашей стране будут работать в домашних условиях, а также на площадках, где ведутся проекты, или на территории клиентов и партнеров. К 2020 году за счет сотрудников-фрилансеров IT-компании планируют уменьшить размеры офисных помещений примерно на 20 процентов.
Посмотрим, что будет на самом деле!
Источник статьи: http://www.prohq.ru


4 комментария:

  1. Много общего: Харьков, родом с ДВ, военная семья, сам тоже 20 лет " зацепил", дочь трудится фрилансером и довольно успешно.
    Благословений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно много общего,Олег.Я тоже с военной семьи. За 10 лет поменяла 10 школ. Жила и на севере и во Владивостоке. затем на юге Украины в Николаеве. заходите на блог . Буду очень рада!

      Удалить
  2. Елена, спасибо. С удовольствием познакомилась с информацией. Посмотрим, что дальше будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы Вам порекомендовала на Вашем сайте установить оплачиваемую партнерку от курса Твой старт. курс продается на ура рекомендую http://bit.ly/sN9c8w регистрируйтесь в кабинете партнера есть большое количество банеров, выбирайте на любой вкус. Если решите сделать партнерки как источник дохода, обращайтесь помогу в обучении.
    Сайт: http://svincickay.ru/( сделан благодаря курсу)

    ОтветитьУдалить