четверг, 19 июля 2012 г.

Уроки жизни от Билла Гейтса

Не зря говорят, что если хочешь быть успешным- общайся с успешными.Я обожаю читать автобиографии успешных и знаменитых людей:актеров, модельеров, политиков, бизнесменов, миллионеров. Это очень захватывает и вдохновляет!!!Давно коллекционирую цитаты и с каждым годом я понимаю смысл этих слов уже с другой стороны, намного глубже и понимаю, что не смотря на то, что я зачитываюсь  книгами, которых и на лотках магазинов и в интернет хватает сполна, я понимаю, что как много мне предстоит узнать еще. 



Я подписана, как многие из вас, на разные рассылки и всегда с удовольствием читаю ту информацию, которая мне интересна на данную минуту.Сегодня я получила одну из них. Меня заинтересовала она тем, что в ней была информация о миллиардере Билле Гейтсе. В одной из школ, Билл Гейтс рассказывал очень интересные вещи о воспитании детей.Ниже я приведу цитаты из его выступления:




Правило 1: Жизнь несправедлива – привыкайте.(я бы сказала-приспосабливайтесь и учитесь выживать!)
Правило 2: Общество совершенно не волнует Ваша САМООЦЕНКА. От вас ждут ДОСТИЖЕНИЙ прежде всего.(Сколько я встречала людей в жизни, на страницах журналов и газет, на экранах телевидения, которые были когда-то "гадким утенком", но смогли достичь больших высот в своей сфере .Все ваши ограничения лишь в голове.Если хочешь иметь то, чего не имел-делай то, чего раньше не делал.Просто делай, что считаешь нужным и не ограничивай себя своими комплексами).
Правило 3: Вы НЕ БУДЕТЕ зарабатывать $60,000 в год сразу по окончании школы. Вы не станете вице-президентом с личным водителем, пока вы не заработаете на то и другое.(Хватит мечтать-действуй!)
Правило 4: Если вы думаете, что учитель слишком суров по отношению к вам, - это еще цветочки. Подождите, пока у вас появится босс.
Правило 5: Жарить гамбургеры - ниже вашего достоинства? Ваши дедушки и бабушки считали совсем по-другому. Для них жарить гамбургеры было возможностью зацепиться в этой жизни.
Правило 6: Если у вас что-то не вышло, это не вина ваших родителей, так что не надо хныкать, УЧИТЕСЬ на своих ошибках.(Ошибаться, на мой взгляд. можно и нужно. Главное  потом не совершать их повторно).
Правило 7: Родители не всегда были такие скучные, как вам сейчас кажется. Может быть, постоянная забота о вас сделала их такими? Они вас кормят, одевают, постоянно слушают, какие вы замечательные. Так что прежде чем критиковать поколение своих родителей, начните с себя.
Правило 8: Быть может в вашей школе некорректно открыто называть неудачника неудачником. А может, в вашей школе их вообще не осталось - но только не в жизни. В некоторых школах уже невозможно остаться на второй год, потому что вам дается СТОЛЬКО попыток СДАТЬ экзамены, сколько необходимо для перевода в другой класс. В жизни все СОВСЕМ по-другому.
Правило 9: Жизнь не делится на семестры. У вас не будет летних каникул, и ваш работодатель не будет помогать вам НАЙТИ СЕБЯ. Вам придется делать это самим в свое свободное время.(Ребята, не спешите взрослеть!Детство не вернешь и летние каникулы тоже!)
Правило 10: В телевизоре не показывают НАСТОЯЩУЮ жизнь. В реальной жизни не получится весь день сидеть в кафе и болтать с друзьями.
Правило 11: Поласковее с «ботаниками». Один из них может оказаться вашим боссом после окончания школы.(что частенько и случается в жизни).
Успехов вам,друзья, и процветания!

1 комментарий:

  1. спасибо за статью, было интересно прочитать. Мотивация от Билла Гейтса, конечно супер

    ОтветитьУдалить