воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Как создать интернет-магазин в социальных сетях


Социальные сети уже давно вошли в жизнь практически каждого интернет-пользователя. Поэтому всё больше рекламодателей предпочитают размещать там объявления с приглашением перейти на их сайт и ознакомиться с предлагаемым продуктом. Однако можно приглашать пользователей не на сторонний ресурс, а сразу создать свой интернет-магазин на подходящей социальной площадке.


Наиболее популярные социальные площадки для организации магазина
ВКонтакте - один из идеальных вариантов создания приложения интернет магазина. Если раньше оплачивать приобретаемый товар в приложениях ВКонтакте можно было только с помощью голосов, сегодня это правило сохранилось только для виртуальных продуктов. Товар, который можно потрогать и пощупать, успешно оплачивается привычными рублями.
С помощью API ВКонтакте можно создавать полнофункциональные модули интернет-магазинов, в которых ваши покупатели могут приобретать товары, не выходя за пределы своего любимого сайта. Если вам не хочется создавать приложение, вполне можно ограничиться группой или публичной страницей. Как правило, многие успешные магазины предпочитают именно таким способом привлекать покупателей на свой сайт.
Примеры подобных групп: Букетио - цветы и декор для необычных свадеб, Домильфо - магазин постельного белья, Интернет-зоомагазин PETSHOP.RU.

Рисунок 1. Пример группы интернет-магазина ВКонтакте

Facebook также предоставляет возможность создавать полноценные f-магазины на своей платформе. Плюсов масса: и отсутствие регистрации, и возможность приобретать понравившийся товар в один клик, и кнопка Like, сообщающая вашим друзьям, что вам нравится данный товар. Прибавьте к этому возможность для разработчиков создавать собственные кнопки (к примеру, Own (приобрел) или Want (хочу), тоже положительно сказывающиеся на проценте конверсии.
В Facebook возможна реализация двух типов приложений:
  • каталог товаров;
  • полнофункциональный интернет-магазин.

Приложение «Каталог товаров» позволяет размещать предложения автономного интернет-магазина в виде полноценной витрины. Щелкнув по кнопке "Купить" или "Добавить в корзину", пользователь попадает на страницу оформления заказа на вашем сайте. К примеру, приложение Ozon.
Тип приложения «Интернет-магазин» позволяет создавать полноценный модуль магазина: к примеру, приложение Wildberries. Такой вариант идеально подходит тем, кто не имеет собственного сайта. Некоторые достаточно известные интернет-магазины предпочитают ограничиваться фан-страницей, с помощью которой анонсируют обновление своего ассортимента, акции и скидки. Примеры: QUELLE и KupiVIP.ru.

Рисунок 2. Приложение интернет-магазина Wildberries для Facebook

Администрация популярных соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир» на данный момент приостановила размещение приложений интернет-магазинов.
Способы раскрутки магазинов в социальных сетях
  • Реклама в подходящих тематических пабликах и группах. Правильный выбор подходящего по тематике паблика с активной аудиторией способен гарантировать стоимость одного привлеченного участника вашего сообщества от 2 до 5 рублей.
  • Таргетированная реклама - демонстрация текстово-графических или графических рекламных блоков вашей целевой аудитории.
  • Установка виджетов на основном сайте, приглашающих присоединиться к вашему сообществу или установить приложение.

В зависимости от типа товара и целевой аудитории для каждого интернет-магазина должна разрабатываться своя индивидуальная стратегия раскрутки. Как правило, проводится тестирование различных активностей (как в сфере рекламы, так и в сфере созданного контента) для выбора наиболее эффективных вариантов.
Плюсы и минусы организации магазина на социальных платформах
  • Быстрый запуск и минимальные финансовые вложения в создание. Основные средства из выделенного бюджета тратятся на рекламу уже готового детища.
  • Достаточно большие временные и трудовые резервы на общение с участниками группы вашего интернет-магазина, модерацию, обработку заказов, создание интересного тематического контента, проведение конкурсов для стимулирования активности.
  • Длительность процесса раскрутки. Не стоит ждать, что за три копейки или и вовсе без раскрутки вы сможете сразу получить продажи. Большое количество продаж за короткий промежуток времени при небольшом рекламном бюджете невозможно. Нужно или больше времени, или больше денег.
  • При грамотном подходе к разработке и реализации выбранной стратегии раскрутки - активная вовлеченность аудитории, и как следствие – рост продаж.

Для кого подходит создание интернет-магазина в социальных сетях?

-Вы на данный момент намерены изучить целевую аудиторию и спрос на вашу продукцию без больших вложений финансов.
-Вы занимаетесь продажей такой продукции как: парфюмерия, косметика,подарки,сувениры,игрушки,постельное белье,мыло ручной работы.
-Вы хотите привлечь новую аудиторию из социальных сетей,активизировать уже существующую аудиторию с целью увеличения продаж.

Источник :http://reklama.advertpro.ru/


5 комментариев:

  1. Спасибо, Елена, за этот обзор!
    Я думаю, что и для читателей моего блога будет полезны фишки, которые вы раскопали! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за статью обзор.
    Интересует ваше мнение. Стоить иметь дело с бесплатными конструкторами интернет магазинов типа этого http://shopium.ua/ ? Или лучше платный движок.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. ДРУЗЬЯ, ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!!

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАКРУТКА подписчиков, лайков, комментов в различных соц.сетях, а также можно РАСКРУТИТЬ сайты, ФОРУМЫ, БЛОГИ И Т.Д.

    СТАБИЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК на своих аккаунтах и группах, без денег не останетесь.

    Добро пожаловать на сайт http://raskrut-ka.ru

    ОтветитьУдалить
  4. я уже давно понял что лучше сразу сделать заказ готового сайта или интернет магазина, например вот тут http://smart-start.com.ua

    ОтветитьУдалить
  5. cheport.com.ua разработка интернет магазинов и продвижение

    ОтветитьУдалить