Студенты на Западе давно привыкли к обычаю носить одежду с эмблемой того учебного заведения, где они получают образование. Особенно любимым элементом гардероба являются толстовки — предмет молодежной одежды на все случаи жизни, который теперь ассоциируется с формой того или иного вуза.
У нас эта тенденция только набирает обороты, но все больше учащихся отдает предпочтение студенческим толстовкам. Поэтому в основу предлагаемого бизнеса легла идея их распространения.
Как реализовать данную бизнес идею:
Как и в любом бизнесе, вначале нужно изучить спрос на предлагаемый товар на рынке. Естественно, перспективными в этом смысле будут города, где работают как минимум несколько высших учебных заведений. В этом случае можно рассчитывать на ежегодное увеличение количества потенциальных потребителей предлагаемой продукции в виде толстовок.
Читать @ElenaAlmaz
Комментариев нет:
Отправить комментарий